Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Киров"

Ответственный орган Отдел муниципальной службы и кадров
Необходимые документы (список)

Заявление на назначение пенсии за выслугу лет.

2. Копия трудовой книжки, военного билета и копии других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.

3. Справка органа, осуществляющего назначение и выплату трудовой пенсии, о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием размера базовой и страховой ее частей.

4. Справка о размере среднемесячного заработка (среднемесячного денежного содержания) по должности муниципальной службы.

5. Справка о стаже муниципальной службы.

6. Копия паспорта с пропиской.

7. Заявление на перечисление пенсии за выслугу лет.

Услуга предоставляется Физические лица
Результат оказания услуги

Назначение пенсии за выслугу лет.

Cрок оказания услуги

20 рабочих дней со дня регистрации в отделе муниципальной службы и кадров администрации города Кирова заявления о назначении пенсии за выслугу лет.

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Необходимые документы (файлы)

vmr0kpjn9d592nsy04afaawfysurvgff

DOC, 31 КБ

t0u3ps81qmgr2dps1dx726vrznnuco8p

DOC, 41 КБ

jb5lk1b17st21o378c37dlfyvi1kun1f

DOC, 30.5 КБ

Боковая панель

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Обращение в прокуратуру Каневского района вы можете отправить дистанционно при помощи интернет-приемной Единого портала прокуратуры Российской Федерации.
Отправляйте обращение

Отправляйте обращение

через Портал государственных услуг Российской Федерации.

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Обращение в прокуратуру Каневского района вы можете отправить дистанционно при помощи интернет-приемной Единого портала прокуратуры Российской Федерации.